г. Саратов, проспект Энтузиастов, д.43
(Дом быта Заводской), оф. 605
605-605Тел./факс: 949-166

Регистрация ООО

В России самой распространенной организационно-правовой формой считается ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Основных причин для такой статистики две:

1. Ответственность учредителей ООО ограничивается только величиной их доли в капитале.

2. Регистрация ООО не занимает много времени — по истечении 3-5 дней Вы уже можете приступать к задуманной деятельности.

При регистрации ООО в Саратове самое сложное — сбор документов, которые необходимо подать в налоговую инспекцию. С 01.01.2019 несколько вариантов подачи документов: Рассмотрим все варианты:

1.«Цифровой прорыв»                         Бесплатный вариант

Стоимость 0 рублей, т.е БЕСПЛАТНО. Регистрация ООО возможна только с 1 учредителем.

Платить госпошлину не надо. /Экономия 4000 для ЮЛ,/800 для ИП/

Платить за наши услуги не надо. /Экономия от 3000 для ЮЛ/ 500 для ИП/

Платить за печать не надо.

При подаче документов в электронной форме регистрация бизнеса и открытие счета — бесплатно. Бизнес открывается, не выходя из нашего офиса, без посещения ИНФС.

Сразу открывается расчетный счет без посещения банка.

Необходимые документы паспорт, СНИЛС, ИНН +Смартфон

1) Логин и пароль для входа в «Сбербанк Онлайн» при открытии счета в Сбербанке,

Тариф легкий старт для малого и среднего бизнеса. Обслуживание год 0 рублей.

2) Промсвязьбанк (ПСБ), тариф ПО «Бизнес-Старт», открытие и ведение счета бесплатно год.  Подробнее смотрите по  

https://client.lk.psbank.ru/?utm_source=rko&utm_me...

ПСБ — лучший банк для бизнеса!
По версии Markswebb Rank & Report Fees Monitoring 2019 Q1Банк ПСБ входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. В настоящее время услугами ПСБ пользуются свыше 350 тысяч предпринимателей. Сеть банка насчитывает свыше 300 точек продаж по всей стране.
Лучшие условия для ведения бизнеса: 0 ₽ — открытие счета, 0 ₽ — полгода обслуживания счета, 0 ₽ — платежи другим банкам.

Подробности у Мартышовой Наталии Александровны , тел. 8(8452) 399-499

Официальный  партнер программы поддержки малого и среднего бизнеса.

Полный комплект должен включать: Все делаем мы. бесплатно.

заявление о создании организации —устав ООО;

гарантийное письмо, которое подтверждает, что собственник помещения согласен с регистрацией и последующей работой фирмы по данному адресу. уведомление по форме №26.2-1 о переходе на УСН. Без этого файла организация автоматически встанет на ОСНО;

Рассмотрите услугу коворкинг/внизу страницы

решение учредителя о создании ЮЛ — при условии, что он один; протокол собрания — при условии, что учредителей несколько;

документ об оплате госпошлины
с 1 января 2019г. госпошлина при электронной подаче документов отменена, следовательно, прикреплять документ об оплате не требуется!

В течение 3—5 рабочих дней рег.орган направит на e-mail принятое решение о создании ООО .  Как правило, на 4 рабочий день, у Вас на руках будут документы на открытие ООО и расчетный счет.

Воспользуйтесь нашими услугами. Мы подготовим учредительные документы подберем коды ОКВЭД и минимизируем риск отказа в регистрации.

2. «Современный способ»

Расчетный счет открывается ООО после открытия в любых, не указанных выше банках, Госпошлина 4000 руб не оплачивается.

С 1 января 2019 года при электронной подаче документов, государственная пошлина, взимаемая за регистрацию ООО, отменена. При подаче документов любым другим способом размер госпошлины составляет 4000 руб.

Для подачи документов в электронном виде требуется электронная подпись физического лица. При оформлении ЭП потребуются: паспорт, СНИЛС, ИНН.

Стоимость пакета документов, включая ЭП - 4000 рублей.

3. «Традиционный»

Вам потребуются следующие документы:

  • заявление на регистрацию ООО в Саратове (форма P11001) подается в единый  регистрационный центр,  МИФНС № 19 по Саратовской области, г.Саратов, ул.Пономарева, д.24
  • Обратите внимание: Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ предусматривает отмену обязательности нотариального удостоверения подписи заявителя при создании юридического лица, если документы представляются непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением документа, удостоверяющего его личность, а также при направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
  • официальное решение о создании ООО 
  • Устав;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (4 000 рублей), приложенная к пакету документов.

Как и везде, в процессе регистрации ООО в Саратове существует несколько подводных камней, помочь обойти которые может специалист.

Для регистрации ООО Вам потребуется только позвонить нам и предоставить копии паспортов и ИНН учредителей. Специалисты сами подберут коды для Вашего вида деятельности, Вам необходимо лишь подробно рассказать, чем именно Вы планируете заниматься.

Специалисты дадут Вам бесплатную консультацию по вопросам регистрации ООО в Саратове, возьмут на себя задачу оперативно подготовить все документы и сделают процесс регистрации легким и быстрым. Помимо этого, в пакет услуг входят: изготовление печати, присвоение необходимых кодов и постановка на учет в Росстате вновь созданной организации.

Обратите внимание, Вы можете заказать разовую (отдельную) услугу, например, только заполнение Формы на регистрацию, или другого документа.

 КОВОРКИНГ ЭТО ?


КОВОРКИНГ- это предоставление рабочего офиса, места для работы, встречи

или юридического адреса

Перечень услуг, входящих в комплект

1) Предоставление юридического адреса с заключением договора –аренды с ООО сроком на 11 месяцев с дальнейшей пролонгацией; Выдача гарантийного письма для регистрации ИП или ООО.

2) Предоставление «уникального» адреса с указанием номера офиса-бокса для ЕГРЮЛ/ИП.

3) Оборудованное рабочее место. Включает: -стол, -стул,-монитор, -системный блок, -счётная машинка, -корзина для бумаг. -металлический шкаф (по желанию). Используется для проверок со стороны контролирующих органов.

4) Почтовые услуги. Включают: наличие почтового ящика, -контроль входящей почты. -доведение до сведений клиента информации о поступившей корреспонденции.

5) Контактный телефонный номер для клиента с функцией перевода звонка на указанный клиентом номер, т.е по факту возможность всегда оставаться на связи. Номер может быть указан в данных клиента для налоговой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- На офисе обязательно размещается табличка с указанием названия клиента, что крайне важно при проверках со стороны налоговой и банков.

-Оплата услуг производится по безналичному расчёту.

-Юридический адрес предоставляется в отличном от ведения деятельности клиента районе города.

Оплата услуг: -поквартально, начиная с первого месяца.

-стоимость услуги от 4500 руб. в месяц, в зависимости от вида деятельности и набора услуг.

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы от наших клиентов. Надеемся, они помогут вам в решении возникших вопросов.

В какой срок надо оплатить уставной капитал, если он вносится деньгами?
С 05.05.2014 после регистрации ООО в ИФНС в течении 4 месяцев
Можно ли зарегистрировать организацию по заграничному паспорту?
В заявлении о государственной регистрации юридического лица (форма № Р11001 от 25.01.12 № ММВ-7-6/25@) следует указывать данные внутреннего российского паспорта. Письмо от 11.09.2014 № СА-4-14/18377.
Название Юр лица, есть ли ограничения?
Ваше ООО должно обязательно иметь название, но есть ограничения. Нельзя использовать следующие наименования: слова, противоречащие принципам морали и общественным интересам использовать слова «Россия», «Российская Федерация» и производные от них разрешается только при наличии специального разрешения Минюста слова, имеющие отношения к Олимпиаде («Олимпийский», «Паралимпийский», Olympic, Paralympic) официальные наименования иностранных государств и производные от них слова официальные наименования органов власти и самоуправления наименования международных и межправительственных организаций наименования общественных объединений
Как я получу оригиналы документов о регистрации при подаче в электронном виде?
Документы будут отправлены в электронном виде на указанный адрес электронной почты, высланы почтой по адресу регистрации или лично. Вариант выбирается при подаче документов по Вашему желанию.
Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!
+7(8452) 605-605
или +7(902) 0405-605