Регистрация ООО
В России самой распространенной организационно-правовой формой считается ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Основных причин для такой статистики две:
1. Ответственность учредителей ООО ограничивается только величиной их доли в капитале.
2. Регистрация ООО не занимает много времени — по истечении 3-5 дней Вы уже можете приступать к задуманной деятельности.
При регистрации ООО в Саратове самое сложное — сбор документов, которые необходимо подать в налоговую инспекцию. С 01.01.2019 несколько вариантов подачи документов: Рассмотрим все варианты:
1.«Цифровой прорыв» Бесплатный вариант
Стоимость 0 рублей, т.е БЕСПЛАТНО. Регистрация ООО возможна только с 1 учредителем.
Платить госпошлину не надо. /Экономия 4000 для ЮЛ,/800 для ИП/
Платить за наши услуги не надо. /Экономия от 3000 для ЮЛ/ 500 для ИП/
Платить за печать не надо.
При подаче документов в электронной форме регистрация бизнеса и открытие счета — бесплатно. Бизнес открывается, не выходя из нашего офиса, без посещения ИНФС.
Сразу открывается расчетный счет без посещения банка.
Необходимые документы паспорт, СНИЛС, ИНН +Смартфон
1) Логин и пароль для входа в «Сбербанк Онлайн» при открытии счета в Сбербанке,
Тариф легкий старт для малого и среднего бизнеса. Обслуживание год 0 рублей.
2) Промсвязьбанк (ПСБ), тариф ПО «Бизнес-Старт», открытие и ведение счета бесплатно год. Подробнее смотрите по
https://client.lk.psbank.ru/?utm_source=rko&utm_me...
ПСБ — лучший банк для бизнеса!
По версии Markswebb Rank & Report Fees Monitoring 2019 Q1Банк ПСБ входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. В настоящее время услугами ПСБ пользуются свыше 350 тысяч предпринимателей. Сеть банка насчитывает свыше 300 точек продаж по всей стране.
Лучшие условия для ведения бизнеса: 0 ₽ — открытие счета, 0 ₽ — полгода обслуживания счета, 0 ₽ — платежи другим банкам.
Подробности у Мартышовой Наталии Александровны , тел. 8(8452) 399-499
Официальный партнер программы поддержки малого и среднего бизнеса.
Полный комплект должен включать: Все делаем мы. бесплатно.
заявление о создании организации —устав ООО;
гарантийное письмо, которое подтверждает, что собственник помещения согласен с регистрацией и последующей работой фирмы по данному адресу. уведомление по форме №26.2-1 о переходе на УСН. Без этого файла организация автоматически встанет на ОСНО;
Рассмотрите услугу коворкинг/внизу страницы
решение учредителя о создании ЮЛ — при условии, что он один; протокол собрания — при условии, что учредителей несколько;
документ об оплате госпошлины
с 1 января 2019г. госпошлина при электронной подаче документов отменена, следовательно, прикреплять документ об оплате не требуется!
В течение 3—5 рабочих дней рег.орган направит на e-mail принятое решение о создании ООО . Как правило, на 4 рабочий день, у Вас на руках будут документы на открытие ООО и расчетный счет.
Воспользуйтесь нашими услугами. Мы подготовим учредительные документы подберем коды ОКВЭД и минимизируем риск отказа в регистрации.
2. «Современный способ»
Расчетный счет открывается ООО после открытия в любых, не указанных выше банках, Госпошлина 4000 руб не оплачивается.
С 1 января 2019 года при электронной подаче документов, государственная пошлина, взимаемая за регистрацию ООО, отменена. При подаче документов любым другим способом размер госпошлины составляет 4000 руб.
Для подачи документов в электронном виде требуется электронная подпись физического лица. При оформлении ЭП потребуются: паспорт, СНИЛС, ИНН.
Стоимость пакета документов, включая ЭП - 4000 рублей.
3. «Традиционный»
Вам потребуются следующие документы:
- заявление на регистрацию ООО в Саратове (форма P11001) подается в единый регистрационный центр, МИФНС № 19 по Саратовской области, г.Саратов, ул.Пономарева, д.24
- Обратите внимание: Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ предусматривает отмену обязательности нотариального удостоверения подписи заявителя при создании юридического лица, если документы представляются непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением документа, удостоверяющего его личность, а также при направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
- официальное решение о создании ООО
- Устав;
- квитанция об оплате государственной пошлины (4 000 рублей), приложенная к пакету документов.
Как и везде, в процессе регистрации ООО в Саратове существует несколько подводных камней, помочь обойти которые может специалист.
Для регистрации ООО Вам потребуется только позвонить нам и предоставить копии паспортов и ИНН учредителей. Специалисты сами подберут коды для Вашего вида деятельности, Вам необходимо лишь подробно рассказать, чем именно Вы планируете заниматься.
Специалисты дадут Вам бесплатную консультацию по вопросам регистрации ООО в Саратове, возьмут на себя задачу оперативно подготовить все документы и сделают процесс регистрации легким и быстрым. Помимо этого, в пакет услуг входят: изготовление печати, присвоение необходимых кодов и постановка на учет в Росстате вновь созданной организации.
Обратите внимание, Вы можете заказать разовую (отдельную) услугу, например, только заполнение Формы на регистрацию, или другого документа.
КОВОРКИНГ ЭТО ?
КОВОРКИНГ- это предоставление рабочего офиса, места для работы, встречи
или юридического адреса
Перечень услуг, входящих в комплект
1) Предоставление юридического адреса с заключением договора –аренды с ООО сроком на 11 месяцев с дальнейшей пролонгацией; Выдача гарантийного письма для регистрации ИП или ООО.
2) Предоставление «уникального» адреса с указанием номера офиса-бокса для ЕГРЮЛ/ИП.
3) Оборудованное рабочее место. Включает: -стол, -стул,-монитор, -системный блок, -счётная машинка, -корзина для бумаг. -металлический шкаф (по желанию). Используется для проверок со стороны контролирующих органов.
4) Почтовые услуги. Включают: наличие почтового ящика, -контроль входящей почты. -доведение до сведений клиента информации о поступившей корреспонденции.
5) Контактный телефонный номер для клиента с функцией перевода звонка на указанный клиентом номер, т.е по факту возможность всегда оставаться на связи. Номер может быть указан в данных клиента для налоговой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- На офисе обязательно размещается табличка с указанием названия клиента, что крайне важно при проверках со стороны налоговой и банков.
-Оплата услуг производится по безналичному расчёту.
-Юридический адрес предоставляется в отличном от ведения деятельности клиента районе города.
Оплата услуг: -поквартально, начиная с первого месяца.
-стоимость услуги от 4500 руб. в месяц, в зависимости от вида деятельности и набора услуг.
Остались вопросы?
Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы от наших клиентов. Надеемся, они помогут вам в решении возникших вопросов.