Услуги ведения бухгалтерии и сдачи отчётности ООО заинтересуют руководителей Обществ с ограниченной ответственностью, в которых отсутствует собственный бухгалтер или при возникновении потребности в дополнительных профессиональных ресурсах.
Компания «Радуга» берёт на себя ведение бухгалтерии в том объёме, который Вы считаете необходимым, включая бухгалтерский аутсорсинг ООО. Кроме этого, мы предоставляем разовые услуги по составлению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчётности ООО.
При передаче ведения бухгалтерии ООО на условиях аутсорсинга, составление бухгалтерской и налоговой отчётности ООО в срок гарантировано, все необходимые документы подготавливаются и сдаются до конца отчётных периодов.
Возможно составление и сдача бухгалтерской отчётности ООО в срочном режиме — подготовка документов занимает от 1 часа. Конкретный срок зависит от количества подготавливаемой документации и текущего состояния бухгалтерского учёта на предприятии ООО.
Таким образом, бухгалтерские услуги «Радуга» могут Вам предоставить как разовые, так и постоянные услуги.
Отчетность в Фонд социального страхования сдают ежеквартально все организации и индивидуальные предприниматели, имеющие сотрудников. Необходимо заполнить всего одну форму — 4-ФСС, но сложность заключается в том, что отчетность требуется сдать в течение 15 дней после окончания каждого квартала, то есть до 15 числа в январе, апреле, июле и октябре.
При этом организации с численностью сотрудников более 50 человек обязаны сдавать отчетность только в электронном виде. Для этой цели на портале ФСС открыт специальный шлюз для отправки электронной отчетности. Остальные организации при желании могут сдавать отчетность и в бумажном виде, но мы рекомендуем всем перейти к электронной отчетности.
Наша компания поможет Вам составить всю необходимую отчетность, отправить её в ФСС и проконсультирует по всем возникающим вопросам!
Остались вопросы?
Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы от наших клиентов. Надеемся, они помогут вам в решении возникших вопросов.
Вправе ли ООО после 1 июня 2014 не соблюдать лимит?
Предприниматели и юридические лица, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, могут не устанавливать лимит остатка наличных денег (абз.10 п.2 Указания № 3210-У Банка Росии).
Кто относится к субъектам малого предпринимательства?
Обратимся к ФЗ-209 от 24.07.2007, ст.4:
* Численность работников не должна превышать 100 человек.
* Выручка от реализации (без НДС) должна составлять не более 400 млн. рублей. (По постановление от 13.07.2015 № 702) -800 млн. руб.)
* Доля участия в вашем уставном капитале другой организации, РФ или Субъекта РФ или муниципального образования не должна превышать 25%.
Какой % удерживать из зарплаты при удержании алиментов по заявлению работника?
На одного ребенка не более 25 % от всех доходов налогоплательщика.За двоих детей-33%, за трех и более детей-50%. Перечислить удерживаемую сумму бухгалтерия должна в трехдневный срок после выплаты доходов.
ООО, имеет в собственности несколько помещений в многоэтажном офисном здании. Нужно ли в данном случае платить налог на имущество?
Да, обязанность по уплате налога на имущество возникает с 01.07.2014г, если применяете ЕНВД. Если у вашего объекта недвижимости нет отдельного кадастрового номера, придется найти стоимость здания целиком и рассчитать свою часть соответственно площади. (Кадастровая стоимость здания : общую площадь здания х вашу площадь в занимаемом здании).У ЮЛ, применяющих УСН, обязанность по уплате налога на имущество возникает с 01.01.2015г.
1.Ваш объект недвижимости должен быть включен в региональный перечень объектов, налоговая база по которым равна кадастровой стоимости.
2.Ставка на имущество устанавливается Субъектом РФ.
Обязаны ли при продаже алкоголя предоставлять кассовый чек?
Даже, если Вы применяете ЕНВД, кассовый чек Вы обязаны выдать, (заменяющий документ: товарный чек и т.д. использовать нельзя) См постановление ВАС РФ от 11.07.2014 № 47
Какой штраф за несдачу справок по форме 2-НДФЛ?
Размер штрафа составляет 200 руб. за каждую непредставленную справку 2-НДФЛ.
Кроме того, должностные лица организации могут быть привлечены к административной ответственности согласно статье 19.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 2000 до 4000 руб. либо по статье 15.6 КоАП РФ – в размере от 300 до 500 руб.
Подпадает ли продажа товаров в кредит под ЕНВД?
Под розничной торговлей в целях уплаты ЕНВД понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи (ст. 346.27 НК РФ).
Согласно статьям 488 и 500 ГК РФ стороны договора розничной купли-продажи вправе сами определять порядок оплаты товаров - в кредит (в рассрочку) или непосредственно до (после) передачи товара.
Таким образом, деятельность по реализации товаров на основании договоров розничной купли-продажи в кредит физическим лицам как за наличный расчет, так и за безналичный расчет подлежит переводу на уплату ЕНВД.
Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам! +7(8452) 605-605 или +7(902) 0405-605